Форум NFL

Всё у нас чужое, одно лишь время наше. Только время, ускользающее и текущее, дала нам во владения природа... Не упускай ни часу. Удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего. Не то, пока будешь откладывать, вся жизнь и промчит
 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияПользователиВход

Поделиться | 
 

 Основная анкета

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Следующий
АвторСообщение
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:11 pm

А, ну так это пусть сам Gambit расскажет, если захочет конечно....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
Gambit
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 77
Возраст : 27
Город : Одесса
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-04

Лист участника
Активность на форуме:
8/200  (8/200)
NFL-coins: 100
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:18 pm

spellhowler пишет:
А, ну так это пусть сам Gambit расскажет, если захочет конечно....

Так у меня и спрашивали, вроде)))

Ириш, просто мне близка идея разумной "жертвы".


Последний раз редактировалось: Gambit (Пн Мар 10, 2008 10:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арабэска
Добрая Одминшо ^.^
Добрая Одминшо ^.^
avatar

Женщина
Количество сообщений : 3267
Возраст : 23
Город : Санкт - Петербург
Награды :  
Дата регистрации : 2008-01-04

Лист участника
Активность на форуме:
200/200  (200/200)
NFL-coins: 17000
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:20 pm

Gambit

Угу, но в любом случае, давай поговорим об этом поподробнее. ОК Мигает

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nflandcompany.forum2x2.ru
Gambit
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 77
Возраст : 27
Город : Одесса
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-04

Лист участника
Активность на форуме:
8/200  (8/200)
NFL-coins: 100
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:25 pm

Арабэска пишет:
Gambit

Угу, но в любом случае, давай поговорим об этом поподробнее. ОК Мигает

Без проблем)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арабэска
Добрая Одминшо ^.^
Добрая Одминшо ^.^
avatar

Женщина
Количество сообщений : 3267
Возраст : 23
Город : Санкт - Петербург
Награды :  
Дата регистрации : 2008-01-04

Лист участника
Активность на форуме:
200/200  (200/200)
NFL-coins: 17000
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:27 pm

Gambit пишет:
Арабэска пишет:
Gambit

Угу, но в любом случае, давай поговорим об этом поподробнее. ОК Мигает

Без проблем)

Жду Да

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nflandcompany.forum2x2.ru
Gambit
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 77
Возраст : 27
Город : Одесса
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-04

Лист участника
Активность на форуме:
8/200  (8/200)
NFL-coins: 100
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пн Мар 10, 2008 10:33 pm

Ну тут не в тему будет. Приватно изложу Мигает
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
morterion
Всё знакомые лица!
Всё знакомые лица!
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 240
Возраст : 27
Город : Москва
Дата регистрации : 2008-03-11

Лист участника
Активность на форуме:
23/200  (23/200)
NFL-coins: 100
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пт Мар 14, 2008 7:26 pm

1.Иван,Ванек,Ванитос..Как хотите кароч
2.16 стрелец
3.183см 65 кг
4.кину какнить..
5.Россия,Москва
6.Подальше от этого мира..
7.разную
8.фентези фантастика
9.нет таких хотя я много прочел..
10.наверное маленькие романчики с глянцевыми обложками и детективчики всякие..
11.хотелось бы поменять...
12.хз..
13.угнитает вид города...Заводов,фабрик,труб,автомобилей...Это угнетает.
14.всем по-немногу...
15.часто не люблю...
16.русская,японская и итальянская кухня...
17.хз..НЕ задумывался как-то..
18. не задумывался как-то
19.да
20.перечислять их слишком долго...
21.нечто среднее
22.ничего
23.пока никаких...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пт Мар 14, 2008 7:28 pm

Рады видеть тебя на нашем форуме)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
Арабэска
Добрая Одминшо ^.^
Добрая Одминшо ^.^
avatar

Женщина
Количество сообщений : 3267
Возраст : 23
Город : Санкт - Петербург
Награды :  
Дата регистрации : 2008-01-04

Лист участника
Активность на форуме:
200/200  (200/200)
NFL-coins: 17000
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Пт Мар 14, 2008 7:31 pm

Добро пожаловать!!! Да

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nflandcompany.forum2x2.ru
Cool BOY;)
Впервые вас вижу...
Впервые вас вижу...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 2
Возраст : 24
Город : Белая Церковь
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-15

Лист участника
Активность на форуме:
0/200  (0/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 3:01 am

1.Имя Вадим
2.Возраст (знак зодиака) 13 (Козерог)
3.Рост/вес 157/36кг
4.Фото Нету
5.Где живешь? Украина,Белая Церковь
6.А где хотел бы жить? В англии,Франции
7.Какую музыку ты слушаешь наедине с собой? Разнуя в основном Моготочие,Аматори(Чуть-чуть),Король и Шут,ну и Т.Д.....
8.Наиболее близкий тебе литературный жанр. Фентези
9.О каких книгах ты можешь сказать, что они повлияли на твое мировозрение? ХЗ не хадумывался
10.А какой литературный жанр точно «НЕ твоё»? Скучные,неинтерестные
11.Ты человек своего времени, или хотелось бы поменять эпоху? Канешно........НЕТ!!!
12.В какой одежде ты чувствуешь себя «НЕ в своей тарелке»? Я во всей одежде о4 клёво выгляжу и поэтому у мну такого НЕТWink
13.Отдых на природе всегда радует. А какой пейзаж НЕ радует, а скорее угнетает твой глаз (море, степь, лес, горы)?Нукакой,все клёвые
14.Все знают, что спорт – здоровье. А каким видом спорта ты бы никогда НЕ занимался(ась)? Я занимаюсь всему видамы спорта какими только можно)))
15.Как ты относишься к возможности часто менять обстановку? Плохо(((
16.Твое меню в идеальном для тебя варианте. Пицца,икра,разные салаты и БОРЩ!!
17.А что никогда НЕ попало бы в твое меню? Манная каша
18.Девушка (парень) с какой внешностью НЕ имеют шансов добиться твоего внимания? Я общаюсь со всеми
19.Ты доволен(на) тем, как складываются отношения с окружающими? Вполне
20.Какие человеческие качества для тебя НЕ приемлемы? Зависть,злость,подлость.....
21.Ты лидер, или ведомый? Конечно ЛИДЕР!!!!
22.Что тебя пугает во взрослой жизни? НЕ знаю
23.Для тех, кто считает себя взрослым: какие страхи оправдались? ЧТо жизнь о4ень сложная.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 3:03 am

Привет! Рады видеть тебя на нашем форуме!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
IceCrow[Руслан]
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 68
Возраст : 26
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-13

Лист участника
Активность на форуме:
6/200  (6/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 8:14 am

1.Руслан... кто то зовёт Русом кто то Русей))
2.16лет,козерог
3.рост 177 вес 75кг
4.А вот фотку может поже выложу)
5.Тульская обл. г.Алексин
6.где хотел бы там и буду))в Москве кароче)
7.Рок , какие имен огруппы моно прочесть в разделе музыка в соответствующей теме=)
8.фентези....иногда фантастика
9.не читаю такие)а мировозрение поменялось с помощью брата даже вернее он заставил меян думать)и некоторой музыки)
10.женские романы)ужастики и детективы.....
11.хм....если имееться ввиду в какую эпоху я бы хотел жить то мой ответ :незнаю.... а так бы может хотел бы жить в средние века)но в обоих эпохах есть свои минусы и плюсы)

12.ну я такую не ношу)ну а так навена в шортах бы не понравилось)мож еше в узких туфлях)
13. наверно степь и пустыня...ну и при любой сырой погоде)
14.лёгкой атлетикой XD
15.не люблю...дом родной милее но выезжат ькуда то тоже нада,иногда ездюю в др города
16.честно хз)но там должно быть мясо ))
17.а вот хз...када ты голодаешь ты всё съешь...)а вот вдруг буду на необитаемом острове?)нада ведь будет что то есть,и даже т очто ты готов прихлопнуть тапком
18.с эмо внешностью....
19.Ну претензий пока нет)
20.подлость
21. по разному но приемуществено лидер
22.низкая оплата труда)
23.ну я еше вроде не взрослый....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арабэска
Добрая Одминшо ^.^
Добрая Одминшо ^.^
avatar

Женщина
Количество сообщений : 3267
Возраст : 23
Город : Санкт - Петербург
Награды :  
Дата регистрации : 2008-01-04

Лист участника
Активность на форуме:
200/200  (200/200)
NFL-coins: 17000
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 9:05 am

Наконец-то ты оставил анкету, молодец)) И добро пожаловать, на этот раз официально!

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nflandcompany.forum2x2.ru
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 6:35 pm

Мы очень рады тебя видеть, Руслан!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
IceCrow[Руслан]
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 68
Возраст : 26
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-13

Лист участника
Активность на форуме:
6/200  (6/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 15, 2008 9:08 pm

а я то как рад Ыыыы))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кейчи
Впервые вас вижу...
Впервые вас вижу...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 5
Возраст : 26
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

Лист участника
Активность на форуме:
0/200  (0/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 3:14 am

1.Кейчи
2.16 знак стрелец
3.не знаю
4.аватор
5.москва
6.Токио
7.Anime radio
8.не люблю читать
9.не люблю читать
10.не люблю читать
11.всёравно
12.?
13.горы, льдины, снег, зима
14.я вообще не занимаюсь спортом
15.никак
16.???
17.???
18.???
19.не очень...
20.....
21.???
22.ничего
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ankoa
Впервые вас вижу...
Впервые вас вижу...
avatar

Количество сообщений : 1
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 6:01 am

1.Имя -Anna
2.Возраст (знак зодиака) 12лет.Лев
3.Рост/вес -164\57
4.Фото -
5.Где живешь? -В Питере
6.А где хотел бы жить? -на островах
7.Какую музыку ты слушаешь наедине с собой? -Тяжёлую,душевную(Evanescense,Within Tempration и т.д.)
8.Наиболее близкий тебе литературный жанр. -Фентези,Приключения какие-нибудь!
9.О каких книгах ты можешь сказать, что они повлияли на твое мировозрение?
10.А какой литературный жанр точно «НЕ твоё»? -ДЕТЕКТИВЫ(Ну типа:Евлампия романова...и т.д.)
11.Ты человек своего времени, или хотелось бы поменять эпоху? своего!!!!!
12.В какой одежде ты чувствуешь себя «НЕ в своей тарелке»? платье
13.Отдых на природе всегда радует. А какой пейзаж НЕ радует, а скорее угнетает твой глаз (море, степь, лес, горы)? -пустыня,степь
14.Все знают, что спорт – здоровье. А каким видом спорта ты бы никогда НЕ занимался(ась)? -лёгкая атлетика
15.Как ты относишься к возможности часто менять обстановку? -хорошо
16.Твое меню в идеальном для тебя варианте. -бутерброды,чай(сок)
17.А что никогда НЕ попало бы в твое меню? -РЫБА
18.Девушка (парень) с какой внешностью НЕ имеют шансов добиться твоего внимания?-Жирный,некрасивый,маленький(ростом),и с дебиьным характером!!!
19.Ты доволен(на) тем, как складываются отношения с окружающими? мдя
20.Какие человеческие качества для тебя НЕ приемлемы? -жадность,самолюбие,повышенная самооценка.........ну и т.д
21.Ты лидер, или ведомый? -скорее лидер
22.Что тебя пугает во взрослой жизни? -я не боюсь взрослой жизни!!!
23.Для тех, кто считает себя взрослым: какие страхи оправдались? НЕНАЮ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 6:05 am

Жирный некрасивый маленький ростом))))))0
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
Никусик
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Женщина
Количество сообщений : 79
Возраст : 24
Город : москоу сити
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

Лист участника
Активность на форуме:
6/200  (6/200)
NFL-coins: 50
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 11:23 am

1. Никуся
2. 13лет, овен
3. 163см, 53кг
4. внизу вставлю=)))
5. Москоу
6. Англия
7. Реп и попсу...
8. Романтизм и ужастики
9. Даж не знаю...
10. Классика
11. Я хочу жить в будущем
12. Строгая
13. Пустыня
14. Гандбол
15. Суперски=)))
16. Хм...пица и кола..
17. Супы...
18. Голубоглазые блондины.....фуууу
19. Вполне...
20. Жадность
21. Я и не лидер и не ведомый, я эт просто я - личность
22. Хм...не знаю...мож то, что надо становиться самостоятельной...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
spellhowler
+++ я киборг но это нормально +++
+++ я киборг но это нормально +++
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1903
Возраст : 37
Город : Infected Mushroom City
Награды :  
Дата регистрации : 2008-02-09

Лист участника
Активность на форуме:
185/200  (185/200)
NFL-coins: 4500
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 5:41 pm

Всем новоприбывшим - добро пожаловать!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://neformusic.org.ua/
Рита
Всё знакомые лица!
Всё знакомые лица!
avatar

Женщина
Количество сообщений : 149
Возраст : 24
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

Лист участника
Активность на форуме:
14/200  (14/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 8:20 pm

1.Имя: Маргарита, Рита, МаргоSmile
2.Возраст (знак зодиака): 14 (Козерог)
3.Рост/вес: последний раз снимала мерки год назад хД
4.Фото
5.Где живешь?: Киев
6.А где хотел бы жить?:Там, где я и живуSmile
7.Какую музыку ты слушаешь наедине с собой?:Рок, металл, альтернатива и многое другое
8.Наиболее близкий тебе литературный жанр: мистика, философия, фэнтези
9.О каких книгах ты можешь сказать, что они повлияли на твое мировозрение?: каждая прочитанная мной книга что-то дает мне.
10.А какой литературный жанр точно «НЕ твоё»?: любовный роман хД
11.Ты человек своего времени, или хотелось бы поменять эпоху?: да, я человек своего времени
12.В какой одежде ты чувствуешь себя «НЕ в своей тарелке»?: в одежде, которая намного больше моего размера или меньше
13.Отдых на природе всегда радует. А какой пейзаж НЕ радует, а скорее угнетает твой глаз (море, степь, лес, горы)?: например река, по глади которой плывет разный мусор, бутылки, грязь
14.Все знают, что спорт – здоровье. А каким видом спорта ты бы никогда НЕ занимался(ась)?: все, что связано с борьбой
15.Как ты относишься к возможности часто менять обстановку?: смотря насколько резко они будут различаться. я чувствую себя комфортно в определенной остановке
16.Твое меню в идеальном для тебя варианте: впринципе я ем все. кроме лягушек тараканов и сыра с плесенью хД
17.А что никогда НЕ попало бы в твое меню?"лягушки тараканы и сыр с плесенью"
18.Девушка (парень) с какой внешностью НЕ имеют шансов добиться твоего внимания?: не знаю.
19.Ты доволен(на) тем, как складываются отношения с окружающими?: почти.
20.Какие человеческие качества для тебя НЕ приемлемы?: чрезмерный эгоизм, жестокость, безчувственность
21.Ты лидер, или ведомый?: лидер
22.Что тебя пугает во взрослой жизни?: пока не знаю.
23.Для тех, кто считает себя взрослым: какие страхи оправдались?:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Fox
Давайте знакомиться?)
Давайте знакомиться?)
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 23
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

Лист участника
Активность на форуме:
2/200  (2/200)
NFL-coins: 10
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 9:05 pm

1.Имя - Николай
2.Возраст (знак зодиака) - 18, Рак
3.Рост/вес - 181/55
4.Фото - Не люблю раздавать
5.Где живешь? - Москва
6.А где хотел бы жить? - Лондон, Нью-Йорк
7.Какую музыку ты слушаешь наедине с собой? - Тяжелую. Всех направлений. И не только наедине с собой.
8.Наиболее близкий тебе литературный жанр - Фентази, фантастика
9.О каких книгах ты можешь сказать, что они повлияли на твое мировозрение? - определенную книгу назвать, на меня оказали влияние целый комплекс книг.
10.А какой литературный жанр точно «НЕ твоё»? - Детективные романы
11.Ты человек своего времени, или хотелось бы поменять эпоху? - Хотелось бы сделать так, чтобы люди стали добрее к друг друг.
12.В какой одежде ты чувствуешь себя «НЕ в своей тарелке»? - В строгих костюмах
13.Отдых на природе всегда радует. А какой пейзаж НЕ радует, а скорее угнетает твой глаз (море, степь, лес, горы)? - выжженый лес совсем меня не радует
14.Все знают, что спорт – здоровье. А каким видом спорта ты бы никогда НЕ занимался(ась)? - Экстримальным, люблю стабильность.
15.Как ты относишься к возможности часто менять обстановку? - Отрицательно.
16.Твое меню в идеальном для тебя варианте. - Не привередлив особо, поэтому мне не нужно особого меню.
17.А что никогда НЕ попало бы в твое меню? - Свекла
18.Девушка (парень) с какой внешностью НЕ имеют шансов добиться твоего внимания? - моего внимания может почти добиться каждый, к внешности я тоже не особо привередлив.
19.Ты доволен(на) тем, как складываются отношения с окружающими? - Да
20.Какие человеческие качества для тебя НЕ приемлемы? - Ложь, двуличность, злобность по отношению к другим
21.Ты лидер, или ведомый? - Скорее ведомый
22.Что тебя пугает во взрослой жизни? - Маски, маски...
23.Для тех, кто считает себя взрослым: какие страхи оправдались? - Полностью взрослым я себя не считаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арабэска
Добрая Одминшо ^.^
Добрая Одминшо ^.^
avatar

Женщина
Количество сообщений : 3267
Возраст : 23
Город : Санкт - Петербург
Награды :  
Дата регистрации : 2008-01-04

Лист участника
Активность на форуме:
200/200  (200/200)
NFL-coins: 17000
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 10:15 pm

Добро пожаловать, друзья Да Рады вас приветствовать.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://nflandcompany.forum2x2.ru
Никусик
Кажется, мы где-то встречались...
Кажется, мы где-то встречались...
avatar

Женщина
Количество сообщений : 79
Возраст : 24
Город : москоу сити
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-22

Лист участника
Активность на форуме:
6/200  (6/200)
NFL-coins: 50
Предупреждения:
0/0  (0/0)

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 22, 2008 10:16 pm

=)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
FrosT
Впервые вас вижу...
Впервые вас вижу...
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 3
Возраст : 24
Город : Ярославль
Награды :  
Дата регистрации : 2008-03-29

СообщениеТема: Re: Основная анкета   Сб Мар 29, 2008 11:41 pm

1.Макс
2.14 - Водолей
3.170 / 60
4. Нет
5. Ярославль
6. Брянск
7.Разную
8.Юмор
9.Сталкер
10.Роман
11.Поменять на 1990 год
12.ХЗ
13.Степь
14.Хоккей
15.Нормально
16.ХЗ
17.ХЗ
18.???
19.Нет
20.Разные
21.Ведомый
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.h2ojustaddwater.ipb.su
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Основная анкета   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основная анкета
Вернуться к началу 
Страница 5 из 12На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум NFL :: Жизнь сайта :: Анкеты-
Перейти: