Вот первый урок с анимацией, эффект которого довольно часто использутся, при создании аватар или надписей. Для урока нам понадобится картинка и старый добрый ФотоШоп (кому-то ещё и ImageReady).
Сначала открываем ФотоШоп, а затем изображение, которое желаем ранообразить, с помощью данного урока. Я выбрала вот это очаровательную лапку.
Чтобы выделить в будущем сверкающую часть картинка, в меню на верхней панели нажимаем "Выделение - Цветовой диапазон" ("Select - Color Range"). И видим следующее:
Все настройки, указанные на скрине (см.выше), кроме "Выделения", вы должны поставить и у себя. В оставленной строке "Выделение" чаще всего выбирается "Отобранные цвета", чуть позже я расскажу о других вариантах. Продвигая бегунок "Разброс" мы увеличиваем территорию выделения. Теперь, при наведение на чёрный квадрат, посреди окна изменения цветового диапазона, у вас появляется инструмент "Пипетка". Щёлкаем им по квадрату. И начинаем двигать бегунок, о котором говорилось выше. Когда вы увидите, что нужная вам для распределения блёсток часть картинки выделена белым цветом, жмите "Ок". Если этого не произошло, а фон вашей картинки однотонный - не беда. Именно такое произошло с моей лапкой, тогда сбоку в панели инструментов, я взяла Волшебную палочку. На верху под кнопками "Фильтр" и "Вид" убрала галочку у "Непрерывный" и кликнула палочкой по фону, который тут же выделился пунктирной линией. Теперь жмём в "Выделение - Инвертировать выделение" ("Select - Inverse") и видим, что вместо фона выделено наше изображение.
С частью выделения закончили. Не снимая его, несколько раз дублируем слой (Ctrl+J) или же щёлкая правой кнопкой мыши по нашему слою в окне "Слои". Например, я проделала такую операцию 3 раза и получила 4 слоя.
Теперь в окне "Слои" убираем глазики напротив всех слоёв, кроме 1. Выделяем его, путём нажатия левой кнопкой мыши. Затем идём в "Фильтр - Шум - Добавить шум" ("Filter - Noise - Add noise"). И видим это:
Все настройки, кроме колличества, которое задаётся в процентах на скрине (см.выше) и вашей работе должны совпадать. Колличество задаёт колличество (частность) блёсток. Его вы ставите на своё усмотрение. Так же вы можете изменить цветовую гамму ваших блёсток, а точнее сделать их чёрно-белыми (надо поставить галочку у "однотонный") или цветными (галочку ставить не требуется). В данному случае, я сделала цветной. Выполнив указанные выше операции, нажимаем "Ок". Такое проделываем с каждым слоем просто кликая по нему и внось заходя в "Фильтр - Шум - Добавить шум" ("Filter - Noise - Add noise"). Притом колличество шума (блёсток) у каждого слоя должно быть разное.
Теперь для тех, у кого 9-ая версия жмём "Окно - Анимация" ("Window - Animation"), а у кого 8-ая и т.д. в меню Файл - Редактировать в ImageReady ("File - Edit in ImageReady"). В окне анимации с кадрами создаём столько слоёв, сколько есть у вас в окне "Слои",нажимая обведённую ниже кнопку.
У меня появлось 4 кадра. Делаем активным первый из них, кликая по нему левой кнопкой мыши. В окне со слоями оставляем глазик только напротив 1 слоя, выделяем второй кадр - глазики оставляем у 1 и 2 кадров, выделяем 3 кадр - глазики оставляем у 1,2 и 3 кадров и т.д., пока у вас не зкончатся слои и кадры. Казалось бы мы закончили, но ещё надо поставить задержку, иначе кадры будут мельтишить, как сумасшедшие. Нажимаем на стрелочку рядом с первым кадром и выбираем любую понравившуюся длительность задержки. Тоже самое проделываем с остальными. Я делала задержку 0,1 сек. И помните, что в ImageReady, после сохранения длительность задержки уменьшится, а потому всегда ставьте чуть большую, чем надо. Теперь сохраняем в формате GIF (думаю, это вы умеете делать) и вуа-ля)) Наша блестючая анимация готова!